Главная страницаРегистрацияВход
Понедельник, 2024-11-25, 18:47:39
Форма входа
Меню сайта

Календарь
«  Октябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Начало » 2006 » Октябрь » 18 » Грегори Ватсон
Грегори Ватсон
Ватсон Грегори
 
Секретарь-казначей Международной академии качества (с 1997). Член Американского общества качества (ASQ), его президент (2000–2001), член Британского института обеспечения качества, Австралийской организации
качества, Австралийско-азиатского общества качества и Всемирного совета по научным основам производительности. Автор семи книг по качеству. В 2001 году награжден ASQ медалью Ланкастера за глобальный вклад в развитие системы
знаний о качестве и удостоен премии президента Ассоциации качества и вовлеченности (AQP) за профессиональные заслуги в области качества. В 2001 году в Японском союзе ученых и инженеров читал 50-ю, юбилейную, ежегодную
лекцию в память Э. Деминга. В 1997 году получил диплом «Мастера методологии «Шесть сигм». В 2000 году журнал Quality Progress включил Г. Ватсона в список 21 специалиста по качеству, «чей голос будет услышан в XXI веке».
 
Карьера
 
United States Navy, Lieutenant Commander (1971-1983) Hewlett-Packard, Manager, Quality Leadership Development Program (1983-1989) Compaq Computer, Director Corporate Quality (1990-1992) American Productivity & Quality Center, Vice President Benchmarking (1992-1993) Xerox Corporation, Vice President Quality (1993-1994) Business Systems Solutions, President and Managing Partner (1994-Present)
 
Библиография
Gregory H. Watson. Strategic Benchmarking: How to Rate Your Company's Performance against the World's Best. – USA, New Jersey: «John Wiley & Sons Inc.» Publishing House, 1993. – 269 p.
Gregory H. Watson. Business Systems Engineering: Managing Breakthrough Changes for Productivity and Profit. – USA, New York: «Wiley» Publishing House, 1994. – 287 p.
Gregory H. Watson. Benchmarking Workbook: Adapting Best Practices for Performance
Improvement. – USA, Cambridge: «Productivity Press» Publishing House, 1992. – 144 p.
Irwin Richard C. Palermo, Gregory H. Watson. A World of Quality: the Timeless Passport – USA, Milwaukee: «ASQ Quality Press» Publishing House, 1994. – 212 p.
Gregory H. Watson. Six SIGMA for Business Leaders: A Guide to Implementation. – USA: «GOAL/QPC» Publishing House, 2004. – 228 p.
Tito Conti, Yoshio Kondo, Gregory H. Watson. Quality Into the 21st Century: Perspectives on Quality and Competitiveness for Sustained Performance. – USA, Milwaukee: «ASQ Quality Press» Publishing House, 2003. – 280 p.
Gregory H. Watson. Design for Six Sigma: Innovation for Enhanced Competitiveness. – USA: «GOAL/QPC» Publishing House, 2005. – 369 p.
Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития. Под ред. Т.Конти, Й.Кондо, Г. Ватсона / Пер. с англ. Изд-во "Стандарты и качество". 2006
КАЧЕСТВО — ЭТО МОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: Интервью Грегори Ватсона главному редактору журнала "Деловое совершенство" Н.Г. Томсон// Деловое совершенство. №4, 2006.
Ватсон Грегори. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БЕНЧМАРКИНГ СТИМУЛИРУЕТ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ// Деловое совершенство. №4. 2006.
Категория: Участники | Просмотров: 3780 | Добавил: RIA

 
Поиск по разделу
© НП "Деловое совершенство", 2006
© РИА "Стандарты и качество", 2006
Хостинг от uCoz